Как делается диагностика ходовой?
Профессионалы на станции тщательнейшим образом обследуют ее состояние, оценят отклонение всех элементов от заводских размеров с учетом технологического износа. Помимо всего этого, при помощи особой техники будет оценено состояние рабочих поверхностей составных частей и узлов подвески. Своевременная диагностика подвески– это залог удобной езды и «длинной жизни» автомобиля.
Обычная диагностика подвески имеет в своем составе конкретный набор операций. Для начала, оценивается состояние амортизаторов, их пружин и опорных чашек. Дальше проверяется присутствие люфтов на управляющих наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах. Параллельно делается ревизия целостности сайлентблоков и пыльников. Существенным фактором считается непременная диагностика состояния подшипников колес в ступицах. Диагностика ходовой части это к тому же непременная проверка тормозов, включая состояние колодок, шлангов, дисков и барабанов. По итогам непременно заполняется специальных диагностический лист, в котором указываются все трудности, после этого определяются объемы работ и делается их калькуляция. При всем при этом профессионалы выдадут собственные советы, какие работы считаются неотъемлемыми, а какие возможно покуда отложить.